среда, 8 июля 2009 г.

Сумочка для рукоделия.

Давно хотелось сшить сумочку для рукоделия. Например для незаконченного вязания. Бродя по форумам связанных с рукоделием познакомилась с работами многих рукодельниц- лоскутниц. Их работы меня и вдохновили. Интерес к лоскуткам был у меня и раньше, Сшито несколько подушек и самое первое знакомство с лоскутками лет 8 назад, одеялки- покрывало для моих деток. И вот теперь очень
захотелось с лоскутками поиграть. В лоскутном творчестве я ещё совсем "зелёненькая", а стёжку вообще впервые делала. Поэтому все замечания и советы приветствую.
Альбом: Diana käsitöö 2009


Альбом: Diana käsitöö 2009


Теперь я могу свои вязания прятать в этой сумочке. И кошка ниточки не достанет. ;) Очень она любит с клубками играть, особенно с шерстяными. :)

11 комментариев:

  1. Какая нежная! А кружавчики! Мотылек - чудо, вот-вот взлетит! Связан крючком? А у меня пока только идеи в голове, на реализацию пока нет времени (жду отпуска).

    ОтветитьУдалить
  2. Диана,сумочка отличная получилась!
    Прекрасно сшита! Для вязания самое то:)

    ОтветитьУдалить
  3. Галя,Zhozi, спасибо. Бабочка крючком связана, доооолго в шкатулочке ждала когда ей полетать разрешу ;) :))

    ОтветитьУдалить
  4. А по-моему, вообще обалденная сумка!!! Для меня пошить такую - довольно сложно... Очень красиво получилось, нежно и вместе с тем ярко, разноцветно!!! Мне очень-очент нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Диана, огромное спасибо за ссылки! Если не затруднит, сделай перевод, буду благодарна! Кстати, меня зовут Людмила. Если нужно, адрес моей електронной почты есть в моем профиле.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится! Для меня что-нибудь сшить-это из области фантастики. А у тебя здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая сумочка! Бабочка подходить очень:)

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошеньккая сумочка! Очень нра!

    ОтветитьУдалить
  9. Ириска- Оля, Милена, Маrinка, Olya-lya! Спасибо. :))
    Zhozi, Людмила- рада познакомиться! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий. :) Я рада общению с вами.

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin