пятница, 20 августа 2010 г.

Открытки, рисунки, подарки...

Сегодня покажу подарки для меня.
Открытки от подружек с сайта ДублиИрин ко дню рождения и просто с хорошими пожеланиями...

от Веры..



от Peppi...



а на обороте...



от Гали...



от Иры- Flamingo...



от Лены-Швейка...



с подарочками



Это подарки от доченьки. На одном рисунке она сама и Саша (выполнено карандашом), второй это открытка. Мой портрет, выполнен углём.


Это ещё мой портрет, выполнен пастельными карандашами.


Спасибо всем большое за подарки!

12 комментариев:

  1. много подарков !!!ты счастливыa.
    Я люблю их всех желательно Матрешка

    ОтветитьУдалить
  2. Диана! Какие замечательные открытки!
    приятно получать такие подарки))))
    молодцы девченки!!
    Рисунки вообще СУПЕР!!! очень талантливо!!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. ой Диан,я оказывается твой День Рождения пропустила! (( прости мну пожалуста.. С Днём Рождения! всего тебе самого наилучшего!! Целую!
    я обязательно исправлюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Агата, Мила спасибо девочки! Подарки всегда приятно, а особенно если сделаны специально для тебя и своими ручками. :)

    Анюта, спасибо! Ничего, хорошие пожелания они всегда нужны и приятны. :) А у вас там какие страсти погодные и не только были... переживала за вас. :)

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивые открытки!!!! так замечательно,что такие есть подружки!!!!!
    мне так нравятся эти открыточки,что когда-нибудь и я созрею!!!!!!я уже многому у вас научилась!!!!
    И рисунки хороши!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Диана, какая ты счастливая!!! Такие подарочки! С днем рождения тебя! Счастья большого и творческого вдохновения!!!
    Открыточки меня наповал сразили - я даже и не знала, что такое чудо бывает!!! Очень понравились! Стишок - класс! Прям выучить захотелось :)
    А рисунки какие здоровские! Вот это память будет!

    ОтветитьУдалить
  7. Hele, Маша, спасибо!
    Текстильные открытки это что-то. Они такие живые, приносят столько радости.

    ОтветитьУдалить
  8. Какие шикарные подарки!!! Поздравляю !!! Рисунки замечательные !!!Не видела в живую текстильную открытку, надо подумать над этим вопросом)))

    ОтветитьУдалить
  9. Марго, спасибо!Ты подумай ;))) У Гали в закромах МК есть. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Надо посмотреть)))Нет, не буду смотреть пока, буду шить сумку!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Диана! Дочка - талант! Так классно !!!

    Открытки и подарки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий. :) Я рада общению с вами.

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin