вторник, 1 мая 2012 г.

Летняя косынка (на резинке). МК


По просьбам моих читателей- подружек. Выкладываю небольшой МК, как я шила косыночку.
На самом деле в интернете можно найти уже готовые МК. Вот некоторые ссылочки ( Спасибо Марго). :) На Осинке, у 9xxz, на страничке Master_klass, у  и в журнале Бурда 7/2008.

Все МК немного отличаются, посмотрите, может вам понравятся больше или найдёте какую "изюминку" и сможете её применить к своему платочку.

И так, моё творение. :))

Размеры:  У Мирти обхват головы 46 см.


Платок- длина 37,5 ( 36+1,5 на припуски)и ширина 20см, перемычка длина 17см (15+2см на припуски), ширина 8см, резинка длина 10см ширина 3см. На рюшечку - две длины платка и ширина 5см. Для рюшечки я выкраивала деталь по диагонали.


Обработать край рюши. Подвернуть и прошить зиг-загом.


Углы рюши срезать.


Рюшечку присборить, пришить к платку, край обработать.


Шов заутюжить на платок и отсрочить.


Другой край платка подвернуть и настрочить.


На перемычке заутюжить на изнаночную сторону припуски по коротким срезам.


Перемычку сложить вдоль пополам и стачать продольные срезы.


Перемычку вывернуть и прогладить.


На резинку одеть булавки. 


В перемычку вдеть резинку, конец настрочить не доходя до конца перемычки 1см. 



И второй конец резинки закрепить на 1 см от края.


На коротких срезах платка проложить строчку для сборки.


Собрать короткий срез платка до размера ширины перемычки. 


Присборенные короткие края платка вложить в концы перемычки. Сметать.



Концы перемычки настрочить в край.


Готово! 

Ищем подходящую модель и примеряем косынку.



 Класс! :)))

43 комментария:

  1. Диана, какая нарядная косыночка у тебя получилась с рюшами !!! После переделки мою косыночку ещё не примеряли, если будет все нормально, сошью по твоему МК, спасибо тебе !!!Я у повязки для головы замучалась соединять перемычку и косыночку, шов получался некрасивый и кривой.Я сделала по-своему и мне понравилось :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Так теперь твоя очередь поделиться способом соединения косынки с перемычкой. :)

      Удалить
    2. Что-то ответ не сохраняется :)) Диана, приедет Вика, будем шить. Снова посмотрела на косыночку - класс!!! Какая ты молодец!!!

      Удалить
  2. Диана, спасибо за мк, очень кстати, солнышко греет, были мысли нашить косыночек, но как, теперь все понятно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Надеюсь пригодится мой небольшой опыт.

      Удалить
  3. Какая милая косыночка. А моя барышня уже выросла из косыночек - панамы с большими полями ей подавай...

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, спасибо! У меня тоже панамку просят, только нужно головку( модель) иметь под рукой. :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А есть хорошая выкройка с широкими полями?

      Удалить
  5. Какая классная панамка, жаль некому такое шить )

    ОтветитьУдалить
  6. Такая яркая и веселенькая косыночка!

    ОтветитьУдалить
  7. Диана, нарядная, веселая косыночка! мне очень рюшик понравился!
    Моя красотулька просит шляпку:))

    ОтветитьУдалить
  8. Диана, огромное спасибо за такой подробный МК! Обязательно воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Spasibo, Dianočka!!! Očeņ krasivaja kosinočka!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Диана! спасибо! обязательно воспользуюсь МК! мне оборочка приглянулась

    ОтветитьУдалить
  11. Диана, потрясающий мастер-класс! Жаль у меня нет девочки...может себе такую на лето пошить :).

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная косынка!!! И МК очень понятный, спасибо!
    Я теперь поняла, куда дену кусок девчачьего батиста...

    Заходи за наградой :) http://olginoiveistvo.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо вам за добрые отзывы. Буду рада, если мой Мк пригодится. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Oh, aitäh, nii selge õpetus, mine tea, millal vaja läheb, hea meeles pidada.

    ОтветитьУдалить
  15. Класс!Для лета-это,то,что надо!
    Лови наградку,http://plyshik.blogspot.com/2012/05/blog-post_06.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  16. Küll sa oled tubli, Diana! Nii põhjaliku juhendi üles täheldanud.
    Meeli

    ОтветитьУдалить
  17. Отличная летняя косыночка))) Спасибо за МК. Хочу себе такую))) (когда у нас наконец-то лето настанет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно сшей. .) У нас тоже летом и не пахнет... и весна прохладная.

      Удалить
  18. Диана, отличный МК! Буду шить косынку и для своей дочки, как раз в тему!
    Загляни в гости: http://mama-creative.ru/?p=1956

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Интересно посмотреть на твои косыночки. :) И спасибо за публикацию МК. :)

      Удалить
  19. Спасибо! Класс, возьму на заметку для своих кукол ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Анна, пожалуйста! Точно, для кукол можно сшить. :)

    ОтветитьУдалить
  21. Дианочка, прошлась по многим МК, но твой- самый понятный, сошью с удовольствием теперь косынку девочке! Не шила одежду лет 20, буду снова постигать это нужное и красивое хобби.

    ОтветитьУдалить
  22. Диана , спасибо за МК, сегодня наконец-то сшила дочке косынку -)

    ОтветитьУдалить
  23. Оксана, спасибо! Я вот собираюсь сегодня ещё внучке шить. Белую просят. :)

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте. Очень понравился Ваш мастер класс. Красиво, аккуратно и легко! Можете сказать, сколько ткани понадобилось с учетом рюшки и без? Спасибо большое

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте! Очень понравился Ваш мастер-класс: очень понятно, аккуратно и просто. Можете сказать , сколько ткани ушло на эту косынку? Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Расход можно посчитать. Платок- длина 37,5 и ширина 20см, перемычка длина 17см , ширина 8см. На рюшечку - две длины платка и ширина 5см. Можно кроить рюшечку и по прямой, если ткани маловато, или сделать рюшку из шитья/ кружева. Если я правильно посчитала, лоскута 38 на 38 см должно хватить, но тогда рюшку кроить по прямой.

      Удалить
  26. Спасибо огромное. Благодаря Вам вдохновилась уже с утра!:) хочется на лето нашить своей доченьке косыночек :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Очень приятно, когда работа находит отклик. У меня в планах тоже внучкам косыночки пошить.

      Удалить
  27. Самый лучший мк косынки!!! Возвращаюсь к нему уже не в первый раз.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий. :) Я рада общению с вами.

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin