понедельник, 2 июля 2012 г.

... в песочницу.

Сумочка для песочницы, то есть для игрушек для песочницы. Идея уже всем известная и очень популярная.


Сумочка получилась тазиково винтажная. :))) Тазиковая понятно почему, лоскутки это остатки от моих швейных работ. Ну а громким словом винтажная- потому, что фатин (сеточка) это остатки от моей фаты, 23 летней давности. :)))


И застёжку сделала, липучку. 


Как-же сидеть в песочнице, да в платье с кружевами? Нет, так не годится. :)) Для внученьки сшила шортики с рюшами. :) Выкройка из Оттобре. :)


А ещё хочу поделиться- похвастаться неожиданным сюрпризом. Олюшка одарила меня тёплыми тапочками и черепашечкой. Спасибо Олюшка, такой приятный и неожиданный подарок. :)


А от Маши прилетела вышитая открыточка. :)) Машенька, спасибо! :) 


Очень скоро буду показывать шаль- авантюру. Она уже готова, дело только за фотографиями. :)

33 комментария:

  1. Да уж, для них, спиногрызиков наших сладких, ничего не жаль! И бабулина фата - в дело!
    Диана, а я что-то не поняла почему все-таки тазиковая? В смысле тазик входит? Или просто в тазик сразу можно кинуть полоскать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) не жалко, не жалко. Фата ещё цела, это остаток тюли для фаты. :) А тазиковая, это такое выражение у лоскутниц. В так называемый тазик складывают все обрезки тканей и позднее пускают их в дело. :)))

      Удалить
    2. А-а-а, теперь понятно, спасиб, запомню!

      Удалить
  2. Ага, в хозяйстве ничего не пропадает! Вот уже и свадебный наряд в ход пошел! А девочке еще и годика нет...!))

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, я от шортиков в восторге!) Подарочки милые, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Диана,сумочка классная, но тазики, наверное, так и остались полными :)) Шортики хоть без кружавчиков :)), но все равно нарядные, девочковые. Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, тазики такими как были и остались :)) Надо ещё из них шить. :)Спасибо!

      Удалить
  5. Миром уже в песочнице копается? Куда вы растете так быстро, дети??!!!!
    Красивая сумочка. Тазиковая! Насмешила)))) из фаты??? Вот это да!
    Шортики классные! Очень удобно в таких в песке ковыряться! У Златки подобные были с резиночками на ляшечках. Никакой песок не страшен в таких штанцах!
    С подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Растём, растём. :) Поеду на днях в гости, зацелую, за обнимаю. :) Там у Анне в файсбуке новые фото смешные... посмотри. :)

      Удалить
  6. Диана, чудесный песочный комплектик, а от штаников я просто в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо. Мне тоже штаники очень нравятся. :)

      Удалить
  7. Шортики с оборочками для карапузика- класс!

    ОтветитьУдалить
  8. КлаСС! КлаСС!! Шортики оч.понраву! Сумка из фаты:)) хороша!
    Поздравляю с подарочком! Олюшка, добрая душа, позаботилась о нас!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! :)) Да, Олюшка позаботилась, порадовала. У нас холодно, утречном уже хочется и тапочки обуть.:))

      Удалить
  9. Диана, снова красотищу натворила! Очень все полезное и красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Диана, какая ты молодец! Я уже второй год смотрю на такую "песочную" сумочку.Из лоскутков! это же так кропотливо!
    Шортики чудесные, кокетливые :)
    С подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Хватит смотреть, нужно шить. Мальчики твои вырастут скоро из игрушек таких. :))

      Удалить
  11. Класс! я вот, наверное, когда стану бабушкой тогда и начну шить, хорошо бы к тому времени научиться)))

    фатин у меня лежит, правда не от фаты, у меня её не было)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Начинай учёбу с сумочки, когда ещё внуки будут. :))

      Удалить
  12. Диана, как здорово! И лоскутки и фата пригодились! Замечательная сумочка! Никак не соберусь сшить такую же дочке. Шортики очаровательные, повезло Мирти с бабулей. И поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  13. Диан, от штанишек в полном восторге!!! Сумочка шикарная! Вот, блин, о чем я думала когда замуж без фаты выходила? ))) Дианочка, молодец, ничего у тебя не пропадает, все в дело ! С подарочками тебя поздравляю, они такие душевные !

    ОтветитьУдалить
  14. Дианочка, сумочка просто восторг, получилась такая раритетно-душевная!!! А я тоже такую сумочку сшила, всё таки вещь очень удобная! И шортики замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Такая сумочка для эстонких рукодельниц ещё в новинку. :) Я уверена, девочки мои оценят удобство сумочки. :)

      Удалить
  15. Отличная сумочка! И красота, и все в ход! и она действительно очень удобная! а шортики с оборочками посто чудо! :) и сподарками замечательными поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Диана! Сколько всего красивого!!! Сумка классная, и веселая!

    ОтветитьУдалить
  17. Все такое милое и сделано с любовью! Молодец бабуля! Жду твою красавицу...

    ОтветитьУдалить
  18. Дианочка, ну какое же все красивое, яркое! Сумочка вещь нужная и шортики для песочницы кстати. Покажещь свою красотулю,играющую в песочнице?

    ОтветитьУдалить
  19. Улыбнула тазиково-винтажная сумочка в песочницу, о таком использовании фаты я еще не слышала :). Шортики очень симпатичные!
    Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий. :) Я рада общению с вами.

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin