воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Лоскутное одеяло для куклы.




Девочки приезжали всего на неделю, но время мы провели очень продуктивно. Кроме юбочек и пирожков ещё и кроватку для куколки обшили- обустроили.


Из остатков от лоскутного одеяла для Мирти получились одеялко, подушка и шторки на кровать. для куклы.



Анне сшила шторки. Очень была рада, что всё сделала САМА. :)



А я взяла на себя одеяло и подушку.


Стёжку не разрешили делать. Так что простёгано минимально, чисто символически. :))


Получился такой нежный комплект. И все довольны.


**********************************************************************

Через Леночку наткнулась на весеннюю авантюру. Да, Лена можно сказать носом ткнула. :))) Такие красивые носочки не могут не зацепить.



 Думала целых полтора дня... и пошла искать пряжу в своём сундучке. Вспомнила, что у меня должны быть остатки Malabrigo Sock . Вот теперь новый вопрос: какие цвета соединить в носочках? Жёлтый и зелёный? Может сольются слишком? Как вы думаете?








57 комментариев:

  1. Молодцы, девочки, комплект отличный, с кружавчиками и даже занавеска!!!
    Про носочки - мне нравятся сочетания цветов слева, больше верхний. Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Как-же без шторок. И Мирти над кроваткой тоже шторки. :)
      Спасибо за совет. Верхний? Может тёмные будут носочки в этом сочетании... :)

      Удалить
  2. Очаровательное одеяльце )))
    А носочки тоже буду вязать ))) У меня будет бордовобелое сочетание. А у тебя - все неплохо смотрятся. Только, наверное, желтый с зеленым может сливаться - смотреть надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Вот и я думаю, что зелёный жёлтый будут сливаться и рисунок будет плохо виден, нужен больший контраст.

      Удалить
  3. Кукольный комплект - прелесть как хорош, все по-настоящему ))) А для носочков мне нравится зелено-красное и красно-желтое сочетание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Ага, второй голос за зелёно-красное. :)

      Удалить
  4. Ой какую красоту Вы сотворили для куклены! мне так понравилось, и цвета красивые!
    для носочков лучше желто-зеленая или красно-зеленое сочетание;)
    а можно и мне в авнтюре поучавствовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женя. Так и хочется Вам Варвара сказать. :))) На авантюру ещё можно записаться, бегите по ссылке с картинки на боковой панели или с активной ссылки под словами "весенняя авантюра".

      Удалить
    2. спасибо, побежала по ссылке:) если хочется, называйте:)

      Удалить
  5. какой чудесный комплект для куклы! так аккуратно все и совсем по взрослому :)
    по поводу нсоков - мне нравятся зеленый-бордо. и желтый бордо - кажется что симпатичнее будет выглядеть контрастное сочетание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, у колки всё по настоящему. :)
      Спасибо за совет. Я тоже думаю, что нужен максимальный контраст...

      Удалить
  6. Диана, красоты вы нашили!! Молодцы!! Отличный комплект, нарядно-кружевной!
    а носочки, мне больше красно-желтые ниточки нравятся:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! Мы старались, особенно Анне. Ведь она ещё мне советы по одеялу должна была давать. :)) Спасибо за совет о носочках. Ты будешь их вязать?

      Удалить
    2. Диана, пока в раздумьях, нравятся и хочется. Но боюсь не справлюсь)))

      Удалить
  7. Диана, комплект для куклы очень нежный и красивый!
    По ниточкам для носков: мне понравились сочетания зеленый-желтый ( может и не сольется рисунок ) и ягодный-желтый.
    ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Нужно наверное, просто попробовать как ниточки в рисунок лягут.

      Удалить
  8. Красота! какие вы молодцы! а мы когда встречаемся больше болтаем, я вот не могу вязать, как то не туда и не сюда)))

    Мне подумалось так: основа желтая, а рисунок зелёный или бордовый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Это мы на этот оказались на удивление продуктивны. Обычно кроме гуляний, болтаний и готовки ни на что времени не остаётся. Вязание я тоже отложила пока девочки были у нас. :)
      Рисунок у носков с листиками то одного, то другого цвета. Первая мысль была тоже зелёный-жёлтый.

      Удалить
    2. Да я потом разглядела))) кстати, посылочка отправилась в путь

      Удалить
  9. Какое счастье! шить постельные принадлежности для куклы. Очень любила это занятие пока дочь росла:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Так и есть и поиграть захотелось.

      Удалить
  10. Диана, изумительный комплект! Нежный и солнечный!
    Носочки чудо :) Зеленый клубочек мне ну очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  11. Боже, какая прелесть! Я бы и сама в такой кроватке спала - такое все нежное, воздушное, прям зефирное.
    Дианочкин, краснею от скромности (это я про носочную авантюру;). Мне больше нравится бордовый с желтым, хотя и к зеленому я ооочень неравнодушна, но мне кажется, что зеленый сильно "подружится" с желтым и потеряется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо! И за постик с авантюрой спасибо, даже спасибище!

      Удалить
  12. Чудесное спальное место для куклы! А в нашей кукольной кроватке теперь воссидает Демид. Медом ему там намазано)
    Мне нравится зелено-красные) хотя и красно-желтые могут получиться симпатичными. Цвет пряжи с фото трудно понять. Дело в оттенках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! У Мирти есть деревянная коляска для куклы, кто в ней чаще кукла или "мамочка" затрудняюсь сказать. .)))))

      Цвет пряжи на фото трудно дался. Ты о сочетании, они хорошо дружат друг с другом.Я свитерок из этой пряжи вязала. С белочками, помнишь?

      Удалить
  13. Какое все милое и нежное!Браво, браво и маме ,и дочке!Такой красоты точно нигде не купишь!Соблазнила ты. Дианочка, меня на носочки тоже.Из твоих клубочков я бы взяла бордо с золотом..Сама цветную ниточку поеду покупать завтра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо!

      Понимаю, сама соблазнилась. А как боролась, как боролась. :))))

      Удалить
    2. Ох. как я тебя понимаю:)

      Удалить
  14. Какой красивый комплект для куклы получился! Разве такой можно купить в магазине? Мирти повезло и с бабушкой и с мамой :)))

    ОтветитьУдалить
  15. ой! Сама бы спала! Как все уютно!!! Для носочков мне больше нравится желтый и зеленый.

    ОтветитьУдалить
  16. Занавесочка с кружавчиками!!! Прямо как у моих кукол в детстве :)) Диана, очень красиво и трогательно и вот прямо как должно быть у кукол хороших девочек. :)

    ОтветитьУдалить
  17. Диана, все очень нежное и красивое получилось - и комплект для куколки, и носочки! На носки я бы ни за что не решилась - катострофически боюсь маленького номер спиц - слишком долго вязать :) А вот для куколки бы с удовольствием такую красоту сшила. Только мне наверное или племяшку или внучку теперь ждать придется :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Ты знаешь, мне самой захотелось в куклы поиграть. :))
      2,5 спицы не страшно тонкие, а очень даже приятные в руках. :))

      Удалить
  18. Дианочка, потрудились вы на славу! Королевскую кроватку получила кукла, ах, как сладко ей спится на такой красивой подушечки, ах, как тепло и уютно под таким милым одеялком. Да еще и шторки защищают от утреннего солнышка... Здорово, что ты нашла в своем сундучке ниточки, значит скоро увидим прелестные носочки связанные твоими золотыми ручками.

    ОтветитьУдалить
  19. Диана, вот как оказывается надо проводить время с внучкой! И радость, и делом все заняты! Будет еще одна мастерица в семье подрастать!
    Носочки интересные какие! Я бы взяла зеленый и бордовый , как стиль итальянский "боргелло" получится. Надо и мне пошуршать пряжу, может повезет найти подходящие, да и мой размерчик вдруг тоже будет, ни разу не вязала носочный совместник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! Я-бы сказала, что на этот раз было качественное время с дочерью. :) Внучка помогала разбирать лоскутки. Что по-больше сначала прикладывала к себе приговаривая :"красиииво!" Затем решила уложить под лоскуток как под одеяло мишку и успокаивала его : "Тссс, тсссс". :)
      нашла нужную пряжу? Присоединяйся.

      Удалить
    2. Моя младшая сестренка выговаривала " ка-ка-фииииля..." и такая у нее была умильная мордочка, когда она эту фразу произносила...Так что теперь всей семьей "портим" малышню, приговаривая неправильно, повторяя за ней.
      Ниточки все еще ищу, у нас тут проблемы с тоненькими "носочными"ниточками, а из ангоры (черная и сиренево-розовая) получатся только спальные носочки. А из чистого акрила не хочется. Но я ищу, пока буду следить за вашими процессиками.

      Удалить
  20. Ах, какая красота! Шедевральная кукольная детская! Цвета чудесные, солнечные в сочетании с деревом - песня! И Мирти была невероятно увлечена процессом созидания (поди носик от усердия морщила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэна, спасибо! Мирти очень усердно лоскутки перебирала. :)

      Удалить
  21. У меня была ТАКая кроватка:))))))и шторки!!!Только белые с мелкий голубой цветочек:)!Только я больше в индейцев играла,а мама мне коляски и кукол тоннами покупала)и к рукоделию приучала:)и вот на старости лет я стала вышивать..и сыну одеялко подобное сшила;)
    Долго думала над пряжей(я вообще не вяжу;))мне почему-то нравится сочетание зеленого и оранжевого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И у меня была коляска, синяя. Мама в неё сшила комплект в горошек. :)
      Ой, с оранжевым и зелёным здорово получилось-бы, только оранжевого слишком мало.

      Удалить
  22. Какие же вы молодцы!!! Очень понравились обновки для куклы!

    ОтветитьУдалить
  23. Мой любимый блок! :)
    Хорошенький комплектик!!!
    А носочки красивые, по мне так желто-зелененькие гармоничные должны получится :)

    ОтветитьУдалить
  24. Какая кроватка сказочная!!! Кукла по виду очень довольна, такое богатство!
    (мне понравилось левое-нижнее сочетание, желтый с темно красным)

    ОтветитьУдалить
  25. Какая же красота для куколки получилась, очаровательный комплектик.

    ОтветитьУдалить
  26. Какие обновки, красота!
    А мне больше всего понравилось сочетание зеленого и ягодного, но и с желтым будет очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  27. У куклы просто королевская постель получилась :)!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий. :) Я рада общению с вами.

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin