воскресенье, 10 ноября 2013 г.

СП. Шьём вместе чехол для любимых инструментов. Собираем идеи.


Очень приятно, что пошить вместе собралась такая тёплая компания! Всем Добро пожаловать!
Кто-то спрашивал про баннер. Вот такая картинка получилась у меня. Можете прикрепить её себе на боковую панельку. :)

В конце поста будет список участников со ссылкой на блог. Кто-то уже и схему органайзера нарисовал и поделился МК когда-то на всякий случай захомяченых на эту тему. Молодцы! И спасибо за помощь. :)

Я попробовала нарисовать схему своего чехла. За основу взяла то, что у меня уже есть. Он так сказать заводской. Мне не очень нравится что он мягенький и внешняя ткань быстро начала мохриться. Но вот что я беру на заметку, так это то,что кармашки для спиц заложены складками. Так поместится больше ячеек в ряд. :)



А вот кармашек, который накрывает кончики спиц сверху, мне только мешает. В данном случае, для мох коротких спиц не вижу надобности в этом клапане. Ведь спицы ещё закрепляются резинкой, так что, по-моему, они не выпадут из чехла. А вы как считаете?


А теперь моя схемка. :) Следующий этап- сбор материала и выкраивание деталей. Укреплять думаю воротниковым дублирином на бязи. ( надеюсь правильно называю. Никак не могу понять что дублирин, а что флизелин) Ещё нужно придумать, какой будет внешняя сторона. Какие украшалки и самое главное- застёжка. Я не хочу никаких верёвочек, завязывать их всё равно не буду. так что будет пуговка, магнит или кнопка. Липучка мне тоже не очень как-то. :)


Светлана ( Ни минуты покоя) предлагает свой МК. Конечно он очень пригодится. Спасибо!!
Татьяна Бокарева (Солнечный блог) делится с нами своей подборкой чехлов и всяких разностей для хранения. Спасибо, Таня!

1. Светлана. Сейчас готовит свой МК для сообщества.  (Драконьи проделки.)
2. Вика Vika Yaniff (Тайничок фантазёрки)
3. Люда  Ludmila Mistrjukova(Эра водолея)
4. Вера Verba (Шкатулка)
6.Юля julik (Juliks needlework)
8. Ксения Ksenichka (Ksenichka творит)
9. Ирэна (Рябиновые бусы
10. Антонина Antonina Romanova (Made By Hands)
11.Алена Olena Sashchuk (Ярунин закуток)
12.Оля Olli (Olli`s Blog)
13. Аля a-l-t-i (Дом над Двиной)
14.Светлана wollbiene ( Mein Leben)
15. Лара (My knitting way)
17. Юля JulMiron (Little curious bird)
19. Марина (За чашкой чая)
21. Брендон ( Карусель поделок) Поделились ссылкой- чехлы с интересным оформлением. И схемой органайзера для спиц. Может кому-нибудь потребуется.
24. Наталия Воробьева (Natashina svetelka)
25. Уля Ukka (У Юляшки)
26. Юлия Julia ( My Magic Ribbons)
27. Юлия  Julietta (МалоФеечка)
28. Елена Прекрасная (Owl your need is love)
29. Елена Helenka ( Ленкины посиделки)
32. Натали (СквореШник)
33. ArsUna-Elena ( Ars Una, Species Mille)
34.Евгения Дзема (Мир, в котором я живу)

Ещё у меня предложение. Давайте использовать комментарии как чат- все могут отвечать друг другу, давать советы. Хорошо?

42 комментария:

  1. Диана, я к твоему высказыванию "А вот кармашек, который накрывает кончики спиц сверху, мне только мешает." Конечно, это для каждого индивидуально. Но и его ведь можно сделать с молнией и превратить в кармашек для нужных мелочей. А потом. Невозможно до десятых долей миллиметра рассчитать глубину складки под крючки (нет, если конечно задасться целью, то можно). А они в процессе "носки" стараются выскользнуть. Ну,это по моему опыту, не нужно брать это на вооружение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за совет! У меня на заводском чехле именно молния на этом кармашке. При сгибе она со временем деформируется. Может у меня в том кармашке лежат не те вещи.. Там у меня маркеры сделанные из нат.камней. Они наверное слишком тяжелые и вечно перекатываются с одного угла в другой. Может разделить этот клапан на два маленьких и закрыть липучкой или кнопочкой... С другой стороны карманчики лишними не будут, пустовать уж точно не будут. :)

      Удалить
  2. Диана, молнию на кармашке можно сделать с противоположной стороны, тогда она не будет деформироваться,
    По оформлению нам очень понравился пост с овечками - http://textileinterior.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html
    Схемы своего органайзера уже разработали, поскольку спицы и крючки очень разного размера.
    Может кому-нибудь потребуется схема для спиц:
    http://img0.liveinternet.ru/images/foto/c/9/apps/2/544/2544458_012-5.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, овечки впечатлили. Спасибо за ссылку. Люблю оформление с юмором Посмотришь, заулыбаешься и настроение супер!

      Удалить
    2. Спасибо за ссылочки. Оформление с овечками классное. :) И ваша схема мне понравилась, функционально.

      Удалить
    3. Свою схему ещё не фотографировала. Опубликована ссылка схемы, найденной в Интернете, представленный там органайзер - только для спиц.

      Удалить
  3. Интересный органайзер!
    У меня спиц и крючков не так уж и много, но нужно отделение для круговых... буду думать и рисовать) А баннер заберу в качестве напоминания самой себе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! А у меня почти нет круговых. только отдельно лески.

      Удалить
  4. Диана, я буду шить как у тебя самосшитый :)) Для спиц КнитПро , у меня их немного, сделаю кармашки без складок,спицы оставлю в фабричной упаковке, они много места не занимают, сбоку сделаю карманчик для лески и закруток. Сверху, раз ты пишешь, что мешает, клапан делать не буду. А молния сбоку не мешает? Буду ждать идей для круговых спиц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без клапана все спицы-крючки растерять можно, если перевернуть вверх ногами футляр. Не отказывайтесь от клапана, можно его даже подлиннее сделать ;)

      Удалить

    2. Оля, спасибо, тогда клапану быть:))

      Удалить
    3. Рита, видишь, девочки не советуют отказываться от клапана. Его можно будет приспособить как дополнительное место для хранения мелочи.
      Молния получается как-раз на сгибе чехла. Не мешает.

      Удалить
  5. Для меня Диана, тобой предложенный вариант самый подходящий, я разные чехлы перепробовала и всё не удобно было. Мне важно что бы он складывался, вмещал и спицы и крючки, ножницы конечно. Буду шить твой вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, хорошо. может ещё что изменится по ходу. :)

      Удалить
  6. Участвовать в СП не буду, но с удовольствием буду наблюдать :)
    Если кому-нибудь интересно, у меня на Пинтересте есть небольшая подборка чехлов и разностей для хранения.
    http://www.pinterest.com/solnishqo/cases-and-crochet-baskets-for-storage/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подборку идей для хранения рукодельных разностей.

      Удалить
    2. Пожалуйста! У меня там много интересного. У самой глаза разбегаются :)

      Удалить
  7. Поскольку меня тоже очень инетерсует чехол для спиц с круговой леской, которые не отщелкиваются, я вспоминала все , что видела в интернете...Где-то была идейка сделать его как холдер для DVD дисков из магазина. То есть несколько квадратных кармашков, соединеные с одной стороны в книжку. Но вот как их сделать , чтобы они не деформировались?
    Дианочка, флизелин - это такая синтетическая "пушистая" прокладка, которая приглаживается утюгом. А дублерин обычно делается на тканевой основе. Вот кстати, может укрепить кармашки , про которые я писала выше, флизелином или дублерином? Пошла думать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, я представляю что ты имеешь ввиду. Мне кажется такие пластиковые обложки для дисков продают в канц.товарах. Их можно соединить в книжку ленточкой как делают детские развивающие книжки-игрушки. Обязательно нужна уплотнённая обложка. В один пластиковый кармачек можно поместить несколько спиц... Вот ссылка сумочки с похожим кармашком от Книтпро. http://www.knitpro.eu/Materialwise-Details.asp?id=9&mcid=3&Language=English

      Дублирин тоже на клеевой основе. Если клея больше получится более жестко. Именно им я намерена уплотнять. Кармашки? наверное флизелином, что-бы не такие жесткие были.

      Удалить
  8. а что если верхний карманчик сделать прозрачным с внешней стороны?и молнию сделать сбоку или чуть ниже,может тогда не будет деформироваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прозрачный карман это здорово! Только какой материал для этого использовать... Что-бы он не потерял вид из-за складывания чехла...

      Удалить
  9. Диана, вопросик убирай!))) буду шить... хотя страшно))
    Мне твоя схема очень даже нравится. Как раз в квадратные кармашки круговые спицы хорошо лягут. А вот верхний клапан оставлю ... сыпучисти боюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэна, вопросик убрала. :)))
      На моей схеме квадратные кармашки очень маленькие, 5х7см. Можно их поставить в высоту рядом с ячейками для спиц. Ячеек меньше сделать.

      Удалить
  10. Диана, здоровская какая тема!! я столько уже мечтаю сшить себе такую штуковину! :) но если это надо сделать за остаток ноября, то я, пожалуй, не возьмусь... слишком много чего нужно еще сделать... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, рада тебя видеть. Тебя потерял блоговин в моих подписках. Я подписалась снова, надеюсь больше не будешь теряться.
      О сроках. Я никаких дат не назначала. Каждый шьёт как хочется. Так что присоединяйся, когда тебе удобно.

      Удалить
  11. Диана, спасибо за пост и дополнительную мотивацию взять наконец и сделать :)
    Завтра напишу у себя пост, видела у интернете пару интересных идей.
    Одно знаю точно, мой чехол будет только для крючков. Собрать и спицы и крючки в тканевом футляре почти нереально, много нахомячилось за годы :)
    Начнем с малого:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, отличная мысль! У меня тоже пока домик только для спиц. :) Крючки лежат в косметичке ( правда ручной работы, так что они не очень сильно обделены вниманием).

      Удалить
    2. Диана, обещанный пост тут http://knitting-way.blogspot.de/
      + баннер справа

      Удалить
  12. Диана, спасибо за СП, если бы не вы я б еще не скоро нашла время для пошива органайзера.Очень понравился ваш вариант органайзера. Если можно кину пару ссылок в копилку. Вот нашла органайзер с МК для крючков и спиц сразу http://www.stranamam.ru/article/5546744/- скорей всего буду делать гибрид вашего и этого органайзера-) Подобное еще ни разу не шила, так что еще кучу всего почитать и посмотреть надо.
    а здесь МК того же автора но с прозрачным кармашком, о котором вы писали выше. Автор использовал дождевик от дождя -)http://www.stranamam.ru/post/5792973/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Добавила ссылки в общий список. Интересные МК.

      Удалить
  13. Диана , я тут "подглянула" и хочу свои 5 копеек внести :) у меня есть несколько стародавних спиц советских времён. с которыми я не хочу расставаться, но они у меня длинные! вот мысль гуляет в моей голове: и длинные спицы в общий органайзер приютить :) тем самым ,для коротких спиц увеличится пространство. Ну на словах может не так понятно. в выходные возможно озадачусь пошивом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, если я правильно помню, девочки давали ссылки и на чехол с длинными спицами. Конечно будет здорово совместить и короткие и длинные спицы в одном органайзере, тем более если пользуешься ими. :)

      Удалить
  14. Можно с вами на СП только понаблюдать, так как в ноябре не смогу доделать, но начало уже есть.Тканюшку на внешнюю сторону надо купить и придумать что нибудь интересное. может с вами придумается быстрее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно. Только не только посмотреть., хорошо. Пусть не в ноябре. :)

      Удалить
  15. Девочки, вам еще можно? Очень нужный СП затеяли)

    ОтветитьУдалить
  16. Отличный чехол! Как только появится время, обязательно сошью!

    ОтветитьУдалить
  17. ой, Дианочка, как же я рада, что успела на СП! вчера перерыла весь стол, пока нашдла затерявшийся кловер №1,25 , потратила кучу времени, ох как же я был зол))) и решила пошить органайзер, а вот и тема кстати !
    Диана, хочу еще спросить- спицы в чехле кубиксы книтпро? деревянные? как они в экстплуатации? действительно петельки ровнее?
    у меня аддики, но хочца еще и кубиков...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, в таком случае чехол просто необходим. :) Присоединяйся. :)
      Да, у меня есть кубики. И сьёмные и чулочные. В руках сначала не очень удобно, но быстро привыкаешь. Мне кажется петельки и так ровные. Я слышала, что кубики хороши для тех, кто слишком свободно вяжет.

      Удалить
    2. Диана, спасибо большое за комментарий) заказала парочку кубиков на пробу)
      а чехол просто жизненно необходим))))

      Удалить

Спасибо, что оставили свой комментарий. :) Я рада общению с вами.

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin